Часто задаваемые вопросы

Получение информации о себе

1. Где я могу получить информацию, подтверждающую факт регистрации моего места жительства?
2. Что необходимо для получения информации о себе из Реестра территориальной громады города Харькова через Центры предоставления административных услуг города Харькова или его территориальных подразделений?
2а. Что необходимо для получения информации о себе из Реестра территориальной громады города Харькова через участки коммунального предприятия «Жилкомсервис»?
3. Как получить информацию о себе из Реестра территориальной громады города Харькова через Портал электронных сервисов города Харькова?
4. В какой форме выдается информация о себе из Реестра территориальной громады города Харькова?
5. Что делать в случае отсутствия информации обо мне в Реестре территориальной громады города Харькова при запросе на получение информации о себе из Реестра территориальной громады города Харькова?
6. Что делать в случае ошибочных сведений обо мне в Реестре территориальной громады города Харькова при обращении на получение информации о себе из Реестра территориальной громады города Харькова?
7. Что необходимо для получения информации о лице из Реестра территориальной громады города Харькова представителем / законным представителем?
8. Какие основания отказа в предоставлении информации из Реестра территориальной громады города Харькова?

Получение информационной справки из Реестра территориальной громады города Харькова о лицах, зарегистрированных по адресу жилья, владельцем / одним из совладельцев / нанимателем жилья, или лицом, место жительства которого зарегистрировано по адресу соответствующего жилья, достигшим 14-летнего возраста.

1. Кто может получить информационную справку из Реестра территориальной громады города Харькова о лицах, зарегистрированных по адресу жилья?
2. Где владелец соответствующего жилья может получить информационную справку из Реестра территориальной громады города Харькова о лицах место жительства / пребывания которых зарегистрировано по соответствующему адресу?
3. Где совладелец соответствующего жилья может получить информационную справку из Реестра территориальной громады города Харькова о лицах, место жительства / пребывания которых зарегистрировано по соответствующему адресу?
4. Где арендатель соответствующего жилья может получить информационную справку из Реестра территориальной громады города Харькова о лицах, место жительства / пребывания которых зарегистрировано по соответствующему адресу?
5. Где лицо, место проживания которого зарегистрировано по адресу соответствующего жилья, может получить информационную справку из Реестра территориальной громады города Харькова о лицах место жительства / пребывания которых зарегистрировано по соответствующему адресу?
6. Может ли законный представитель / представитель по доверенности получить информационную справку из Реестра территориальной громады города Харькова о лицах, место жительства / пребывания которых зарегистрировано по адресу?
7. Как владельцу соответствующего жилья получить информационную справку из Реестра территориальной громады города Харькова о лицах место жительства / пребывания которых зарегистрировано по адресу?
8. Как совладельцу подходящего жилья получить информационную справку из Реестра территориальной громады города Харькова о лицах место жительства / пребывания которых зарегистрировано по адресу?
9. Как арендателю соответствующего жилья получить информационную справку из Реестра территориальной громады города Харькова о лицах место жительства / пребывания которых зарегистрировано по адресу?
10. Как лицу, место жительства которого зарегистрировано по адресу соответствующего жилья и которое достигло 14-летнего возраста, получить информационную справку из Реестра территориальной громады города Харькова о лицах, место жительства / пребывания которых зарегистрировано по адресу?
11. Как законному представителю владельца / совладельца / нанимателя / лица, место жительства которого зарегистрировано по адресу соответствующего жилья и достигшего 14-летнего возраста получить информационную справку из Реестра территориальной громады города Харькова о лицах, место жительства / пребывания которых зарегистрировано по адресу?
12. Как представителю по доверенности владельца / совладельца / нанимателя / лица, место жительства которого зарегистрировано по адресу соответствующего жилья и достигшего 14-летнего возраста, получить информационную справку из Реестра территориальной громады города Харькова о лицах место жительства / пребывания которых зарегистрировано по адресу?
13. Что делать в случае отсутствия информации обо мне в информационной справке из Реестра территориальной громады города Харькова о лицах место жительства / пребывания которых зарегистрировано по адресу жилья?
14. Что делать в случае обнаружения ложных данных о личности в информационной справке из Реестра территориальной громады города Харькова о лицах место жительства / пребывания которых зарегистрировано по адресу жилья?
15. Что делать если в информационной справке из Реестра территориальной громады города Харькова о лицах, место жительства / пребывания которых зарегистрировано по адресу жилья, указано лицо, место жительства которого не зарегистрировано по соответствующему адресу?
16. Что делать, если в информационной справке из Реестра территориальной громады города Харькова о лицах, место жительства / пребывания которых зарегистрировано по адресу жилья, повторяется одно и то же лицо по соответствующему адресу?
17. Что делать если в информационной справке из Реестра территориальной громады города Харькова полученной владельцем / совладельцем / нанимателем соответствующего жилья указанное лицо, снятое с регистрации места проживания по соответствующему адресу?
18. Какой срок рассмотрения обращения (устного, письменного, электронного) по корректировке сведений, содержащихся в Реестре территориальной громады города Харькова?
19. Возможно ли получить информационную справку из Реестра территориальной громады города Харькова о лицах, место жительства / пребывания которых зарегистрировано по адресу жилья, по состоянию на конкретную дату?
20. Почему в справке по соответствующему адресу отсутствуют данные зарегистрированных лиц?
21. В каких случаях можно воспользоваться услугой «Актуализация данных в Реестре территориальной громады города Харькова»?
22. Как корректно заполнить заявление на получение услуги «Актуализация данных в Реестре территориальной громады города Харькова»?
23. В каком случае справка через Портал электронных сервисов города Харькова формируется без информации о лице / о ребенке?
24. Можно ли воспользоваться услугой «Актуализация данных в Реестре территориальной громады города Харькова» в отношении умерших лиц?

Получение справки о зарегистрированных в жилом помещении лиц (справки о составе семьи) владельцем / одним из совладельцев / нанимателем жилья, или лицом, место жительства которого зарегистрировано по адресу соответствующего жилья, достигшим 14-летнего возраста.

1. Кто может получить справку о зарегистрированных в жилом помещении лиц (справку о составе семьи) по соответствующему адресу?
2. Где владелец соответствующего жилья может получить справку о зарегистрированных в жилом помещении лиц (справку о составе семьи) по соответствующему адресу?
3. Где совладелец подходящего жилья может получить справку о зарегистрированных в жилом помещении лиц (справку о составе семьи) по соответствующему адресу?
4. Где арендатель соответствующего жилья может получить справку о зарегистрированных в жилом помещении лицах (справку о составе семьи) по соответствующему адресу?
5. Где лицо, место проживания, которого зарегистрировано по адресу соответствующего жилья может получить справку о зарегистрированных в жилом помещении лицах (справку о составе семьи) по соответствующему адресу?
6. Может ли законный представитель / представитель по доверенности получить справку о зарегистрированных в жилом помещении лицах (справку о составе семьи) по соответствующему адресу?
7. Как владельцу соответствующего жилья получить справку о зарегистрированных в жилом помещении лицах (справку о составе семьи) по соответствующему адресу?
8. Как совладельцу соответсвующего жилья получить справку о зарегистрированных в жилом помещении лицах (справку о составе семьи) по соответствующему адресу?
9. Как арендателю соответствующего жилья получить справку о зарегистрированных в жилом помещении лицах (справку о составе семьи) по соответствующему адресу?
10. Как лицу, место жительства которого зарегистрировано по адресу соответствующего жилья и достигшему 14-летнего возраста, получить справку о зарегистрированных в жилом помещении лицах (справку о составе семьи) по соответствующему адресу?
11. Как законному представителю владельца / совладельца / нанимателя / лица, место жительства которого зарегистрировано по адресу соответствующего жилья и достигшего 14-летнего возраста получить справку о зарегистрированных в жилом помещении лицах (справку о составе семьи) по соответствующему адресу?
12. Как представителю по доверенности владельца / совладельца / нанимателя / лицу, место жительства которого зарегистрировано по адресу соответствующего жилья и достигшему 14-летнего возраста получить справку о зарегистрированных в жилом помещении лицах (справку о составе семьи) по соответствующему адресу?
13. Что делать в случае отсутствия информации обо мне в справке о зарегистрированных в жилом помещении лицах (справке о составе семьи) по соответствующему адресу?
14. Что делать в случае ошибочных данных о личности в справке о зарегистрированных в жилом помещении лиц (справке о составе семьи) по соответствующему адресу?
15. Что делать если в справке о зарегистрированных в жилом помещении лиц (справке о составе семьи) по соответствующему адресу указанно лицо, место жительства которого не зарегистрировано по соответствующему адресу?
16. Что делать если в справке о зарегистрированных в жилом помещении лиц (справке о составе семьи) по соответствующему адресу повторяется одно и то же лицо по соответствующему адресу?
17. Что делать если в информационной справке о зарегистрированных в жилом помещении лицах (справке о составе семьи) указано лицо, снятое с регистрации места проживания (до 04.04.2016) по соответствующему адресу?
18. Какой срок рассмотрения обращения (устного, письменного, электронного) по корректировке сведений, содержащихся в справке о зарегистрированных в жилом помещении лицах (справке о составе семьи) по соответствующему адресу?
19. Возможно ли получить информационную справку о зарегистрированных в жилом помещении лицах (справке о составе семьи) по соответствующему адресу по состоянию на конкретную дату?
20. Почему в справке по соответствующему адресу отсутствуют данные зарегистрированных лиц?
21. В каких случаях можно воспользоваться услугой «Актуализация данных в Реестре территориальной громады города Харькова»?
22. Как корректно заполнить заявление на получение услуги «Актуализация данных в Реестре территориальной громады города Харькова»?
23. В каком случае справка через Портал электронных сервисов города Харькова формируется без информации о лице / о ребенке?
24. Можно ли воспользоваться услугой «Актуализация данных в Реестре территориальной громады города Харькова» в отношении умерших лиц?

FAQ

Get information about yourself

1. Where can I get information confirming the fact of my place of residence registration?
2. What is needed to get information about yourself from Kharkiv Territorial Community Register at Kharkiv Administrative Services Provision Centers or its territorial subdivisions?
2a What do I need to get information about myself from Kharkiv Territorial Community Register at the divisions of the Communal Enterprise "Zhilkomservis"?
3. How can I receive my personal information from Kharkiv Territorial Community Register via Kharkiv Electronic Services Portal?
4. In what form will I receive information about myself from Kharkov Territorial Community Register?
5. What should I do if there is no information about me in Kharkov Territorial Community Register when applying for information about myself from Kharkov Territorial Community Register?
6. What should I do in case of erroneous information about me in Kharkov Territorial Community Register when applying for information about myself from Kharkov Territorial Community Register?
7. What is necessary for obtaining information about a person from Kharkov Territorial Community Register by a representative / legal representative?
8. What are the reasons for the refusal to provide information from Kharkiv Territorial Community Register?

Obtaining an information certificate from Kharkiv Territorial Community Register about persons registered at the address of the dwelling, by the owner / one of the co-owners / tenant of the dwelling, or by the person whose place of residence is registered at the address of the corresponding dwelling, who has reached the age of 14 years.

1. Who can receive the information reference from Kahrkiv Territorial Community Register about persons registered at the address of the dwelling?
2. Where the owner of the appropriate dwelling can obtain information from Kharkiv Territorial Community Register on persons whose place of residence / location is registered at the appropriate address?
3. Where the co-owner of the corresponding dwelling can receive information from Kharkiv Territorial Community Register concerning persons whose place of residence / location is registered at the appropriate address?
4. Where the tenant of the corresponding dwelling can receive information from Kharkiv Territorial Community Register about the persons whose place of residence / location is registered at the relevant address?
5. Where the person, whose place of residence is registered at the address of the relevant dwelling, can obtain information from Kharkiv Territorial Community Register about persons whose place of residence / location is registered at the appropriate address?
6. Can a legal representative / representative under the power of attorney receive an information note from Kharkiv Territorial Community Register about the persons whose place of residence / location is registered at the address?
7. How to obtain an information certificate from Kharkiv Territorial Community Register about the persons whose place of residence / location is registered at the address as the owner of the relevant dwelling?
8. How the co-owner of the dwelling can get an information note from Kharkiv Territorial Community Register about the persons whose place of residence / location is registered at the address?
9. How can a tenant of a corresponding dwelling receive an information certificate from Kharkiv Territorial Community Register about persons whose place of residence / location is registered at this address?
10. How can a person whose place of residence have been registered at the address of the relevant dwelling and who reached the age of 14 obtain an information certificate from Kharkiv Territorial Communities Register about persons whose place of residence / location is registered at the address?
11. How a legal representative of the owner / co-owner / tenant / person whose place of residence is registered at the address of the relevant dwelling and who reached the age of 14, can obtain an information certificate from Kharkiv Territorial Communitiy Register about persons whose place of residence / stay is registered at?
12. How an owner's representative by trust / co-owner / tenant / person whose place of residence is registered at the address of the relevant dwelling and who reached the age of 14, can obtain an information certificate from the Kharkiv Territorial Community Register about the persons whose place of residence / location is registered at?
13. What to do in case of absence of information about me in the information reference from Kharkiv Territorial Community Register on persons whose place of residence / location is registered at the address of the dwelling?
14. What should I do if I find false information about me in the information reference from Kharkov Territorial Communities Register about the persons whose place of residence / location is registered at the address of dwelling?
15. What to do if, in the information note from Kharkov Territorial Community Register, the persons whose place of residence / location is registered at the address of the dwelling indicated a person whose place of residence is not registered at the appropriate address?
16. What to do if in the information reference from Kharkov Territorial Community Register about the persons whose place of residence / location is registered at the address there is a duplicate of the same person at the mentioned address?
17. What to do if in the information certificate from Kharkov Territorial Community Register, the owner / co-owner / tenant of the corresponding dwelling received information that the indicated person removed from the registration of the place of residence at the mentioned address?
18. What is the deadline for consideration of the application (oral, written, electronic) for adjusting the information contained in Kharkiv Territorial Community Register?
19. Is it possible to obtain an information certificate from Kharkiv Territorial Community Register about persons whose place of residence / location is registered at the address of the dwelling on a certain date?
20. Why the certificate does not contain the the data of registered persons at the corresponding address?
21. In what cases "Data Actualization in Kharkiv Territorial Community Register" service can be used?
22. How to fill out correctly an application for ordering "Data Actualization in Kharkiv Territorial Community Register"?
23. In what case a reference through the Portal of Electronic Services of the city of Kharkiv is formed without information about a person / about a child?
24. Can the service "Data Actualization" in Kharkiv Territorial Community Register be used for persons who have died?

Obtaining a certificate of the persons registered in the dwelling (family status certificate) by the owner / one of the co-owners / tenant of the accommodation, or by the person whose place of residence is registered at the address of the corresponding accommodation, reached the age of 14 years.

1. Who can receive a certificate of the persons registered in a residential dwelling (a certificate about the composition of the family) of the relevant address?
2. Where the owner of the relevant dwelling can receive a certificate about the persons registered in the apartment (family status certificate) of the relevant address?
3. Where the co-owner of the relevant dwelling can receive a certificate about the persons registered in the dwelling (certificate of the family composition) at the relevant address?
4. Where is the tenant of the relevant dwelling can receive a certificate of the persons registered in the dwelling (a certificate on the composition of the family) at the relevant address?
5. Where the person, whose place of residence registered at the address of the relevant dwelling can receive a certificate of the registered persons in the dwelling (a certificate of family composition) of the relevant address?
6. Can a legal representative / representative by proxy get a certificate of a person registered in the dwelling (a certificate of family composition) of the relevant address?
7. How do the owner of the relevant dwelling get a certificate of registered in the dwelling (family composition certificate) of the appropriate address?
8. How a co-owner of the corresponding dwelling can get a certificate about the persons registered in the dwelling (certificate about the composition of the family) of the relevant address?
9. How can a tenant of a corresponding dwelling receive a certificate of a person registered in the dwelling (a certificate of family composition) of the relevant address?
10. How can a person, whose place of residence is registered at the address of the relevant dwelling and who reached the age of 14, get a certificate of the persons registered in the dwelling (a certificate of the family composition) of the relevant address?
11. How can a legal representative of the owner / co-owner / tenant / person whose place of residence is registered at the address of the relevant dwelling and reached the age of 14 years obtain a certificate of registered persons in the dwelling (certificate of family composition) of the relevant address?
12. How can a representative by proxy of the owner / co-owner / tenant / person whose place of residence is registered at the address of the relevant dwelling and who reached the age of 14, obtain a certificate of registered persons in the residential dwelling (certificate of family composition) of the relevant address?
13. What should I do if there is no information about me in the certificate concerning persons registered in the dwelling (the certificate of the family composition) at the relevant address?
14. What should I do if there are erroneous personal data in the certificate of a person registered in a dwelling (a certificate of the family composition) of the relevant address?
15. What if in the certificate of persons registered in a dwelling (a certificate of family composition) at the relevant address, the person is not registered at the relevant address?
16. What should I do if there is a double of same person at the specified address in the certificate of registered persons in the dwelling (certificate of family composition)?
17. What to do if in the information certificate of persons registered in the dwelling (a certificate of family composition) there is indicated a person removed from the registration (before 04.04.2016) of the place of residence at the specified address?
18. What is the deadline for consideration of the application (oral, written, electronic) for adjusting the information contained in certificate of persons registered in a dwelling (a certificate of family composition) at the specified address?
19. Is it possible to obtain an information certificate about persons registered in a dwelling (a certificate of family composition) at the specified address on a certain date?
20. Why the certificate does not contain the the data of registered persons at the corresponding address?
21. In what cases "Data Actualization in Kharkiv Territorial Community Register" service can be used?
22. How to fill out correctly an application for ordering "Data Actualization in Kharkiv Territorial Community Register"?
23. In what case a reference through the Portal of Electronic Services of the city of Kharkiv is formed without information about a person / about a child?
24. Can the service "Data Actualization" in Kharkiv Territorial Community Register be used for persons who have died?